FAQ (часто задаваемые вопросы)

  1. Есть ли в наличии размер такого-то товара? Все доступные размеры каждого товара отражаются в карточке товара в графе "размер".
  2. Какие есть способы оплаты? Доступные актуальные способы оплаты перечислены в разделе Оплата - переходите по ссылке.
  3. Когда я получу заказанный товар? Об отправке заказа мы сообщим Вам по телефону или в мессенджере. Мы обязательно стараемся связаться с клиентом всеми доступными способами, чтобы подтвердить заказ. Ориентировочно, заказ доставляется от 7 до 17 дней. Более подробно этапы доставки описаны в разделе Доставка.
  4. Доступен ли товар в другом цвете? Ассортимент товаров в нашем интернет-магазине действительно большой, поэтому вероятно, что товары, которые Вы ищете, будут доступны в другом цвете. Воспользуйтесь фильтрами или поиском на сайте.
  5. Могу ли я вернуть/обменять товар? Да. Вся информация по обменам и возвратам доступна на странице Обмен и возврат.
  6. Как выбрать размер? Подробно описан процесс на странице Таблица размеров.
  7. Наши покупатели подтверждают качество нашей продукции: Наш рейтинг ★ 5,0 (100+ отзывов).
  8. Где вы находитесь? Мы отправляем все заказы напрямую с нашего склада в Гуанчжоу, работаем по доставке со всей Россией.
  9. Как заказать? Перейдите в карточку товара, кликните на нужный размер и нажмите «Купить. Далее, перейдите в корзину, кликнув на иконку корзины в правом верхнем углу. Проверьте содержимое корзины и нажмите на кнопку "Перейти к оформлению". Далее, заполните данные получателя посылки, выберите способ доставки и оплаты и нажмите "подтвердить заказ". После этого в системе магазина появится данный заказ, его увидит наш менеджер и свяжется с Вами с 10 до 22 по МСК (пн-сб), чтобы подтвердить заказ, уточнить по правильности выбора размера и точным срокам доставки до Вас.
  10. Как отследить мой заказ? Уведомления о статусе посылки. После того, как мы отправим посылку - Вам придет трек-номер почты в смс и на имейл и будет от нас сообщение "Ваша посылка отгружена". Этот трек-номер вы можете скопировать и вставить на сайте почты России для отслеживания. Как видите, в нашем магазине все этапы заказа прозрачны, а также удобно настроены уведомления, чтобы как можно скорее получить посылку
  11. Какие гарантии того, что после заказа товар будет доставлен? fandbol и его сотрудники дорожат своей репутацией. 

1. Вы можете изучить отзывы наших покупателей - наш рейтинг ★ 5,0 (100+ отзывов + фото) 

3. Заходите в нашу группу ВК - там мы выкладываем малую часть отправленных заказов: Группа ВКонтакте 

4. На странице сайта есть много фотографий отправок внизу: Магазин 

5. Оплату мы принимаем на банковский счет безопасным платежом через интернет-эквайринг, также доступен перевод. Оплата происходит абсолютно точно также, как на Озон, WB, Яндекс.Маркет и других крупных маркетплейсах и интернет-магазинах. Такую услугу банки предоставляют только проверенным магазинам, таким, как наш. Подробнее о процессе оплаты: Оплата 

6. Оферта и политика конфиденциальности: Оферта и политика конфиденциальности 

7. У нас 100% доставленных заказов. Ни одна посылка нигде не потерялась, никому ничего не перепутали при отправке. Работаем с Почтой России и нужно признать, что Почта России сейчас - лучший сервис. Со своей стороны мы всегда информируем Вас о движении ваших посылок, и присылаем трек-номер, чтобы Вы сами тоже могли отслеживать и запланировать получение в удобное врем

8.И последнее - мы всегда на связи, можете написать нам в мессенджеры или отправить смс, а также позвонить (10-22 МСК, пн-сб): Контакты